Навигация:
|
Поиск
Поделитесь ссылкой на эту страницу: |
Комментарий (не является частью ОКСО)
< Укрупненная группа 05 : Образование и педагогика Специальность 050720 : Физическая культура Квалификации выпускника: - учитель физической культуры; - учитель физической культуры и (в соответствии с программой дополнительной подготовки). Дополнительные квалификации: воспитатель; инструктор по физической культуре в дошкольном образовательном учреждении; организатор школьного туризма. Формы освоения основной профессиональной образовательной программы: очная, очно-заочная (вечерняя), заочная, экстернат. Нормативный срок освоения основной профессиональной образовательной программы при очной форме обучения: - на базе среднего (полного) общего образования - 2 года 10 месяцев; - на базе основного общего образования - 3 года 10 месяцев/4 года 10 месяцев. Выпускник готовится к работе в качестве учителя физической культуры в общеобразовательной школе, а также к выполнению педагогических функций с детьми школьного возраста в других воспитательно-образовательных учреждениях. Основные виды деятельности учителя физической культуры: образовательно-воспитательная осуществление целостного педагогического процесса в соответствии с образовательными программами общеобразовательной школы; создание гуманистической педагогической среды как условия успешного развития детей; организация внеучебной воспитательной работы как способа развития интересов, склонностей, удовлетворения запросов и потребностей детей; осуществление личностно ориентированного подхода в работе со школьниками на основе изучения особенностей детей, анализа их обученности и воспитанности, проектирования развития личности школьников; оказание содействия специалистам в области коррекционной деятельности с детьми, имеющими отклонения; учебно-методическая планирование образовательно-воспитательной работы (уроков, внеклассных мероприятий, системы контроля знаний, умений и навыков школьников) на основе изучения и анализа образовательных программ, учебных пособий, дидактических материалов, учебно-методической литературы; отбор содержания и выбор технологии обучения и воспитания с учетом анализа достигнутых результатов; социально-педагогическая разъяснение родителям практически значимых для них положений школьной и семейной педагогики, психологии и методики обучения и воспитания детей школьного возраста; физкультурно-оздоровительная - создание условий и проведение мероприятий в режиме учебного дня, направленных на улучшение здоровья и физического развития школьников; организация и проведение занятий с детьми, имеющими отклонения в состоянии здоровья; организация активного отдыха и пропаганда здорового образа жизни школьников. Выпускник должен уметь: проектировать, планировать и осуществлять целостный педагогический процесс на основе анализа и оценки достигнутого уровня развития, обученности и воспитанности детей; организовывать методически обоснованный учебный процесс по дисциплине "Физическая культура" в общеобразовательной школе; обеспечивать достижение поставленных целей обучения и воспитания школьников средствами физической культуры; взаимодействовать (сотрудничать) со школьником; изучать на основе наблюдений личность детей, вы-являть их затруднения и оказывать им содействие; обеспечивать создание гуманистической педагогической среды; вести разъяснительную педагогическую работу с родителями; квалифицированно владеть профессиональными умениями и навыками; пользоваться техническими, аудиовизуальными средствами обучения и компьютерной техникой; владеть умениями и навыками самообразования и самовоспитания. Выпускник должен знать: основные документы о правах ребенка и обязанностях взрослых по отношению к детям (Конвенция о правах ребенка; Международная конвенция о правах и основных свободах человека; Конституция Российской Федерации, Федеральный закон "Об образовании"); цель, задачи, содержание, принципы, формы, методы и средства обучения и воспитания школьников; основы психологии человека и психологические особенности детей школьного возраста; методику преподавания физической культуры; особенности анатомии и физиологии школьника и требования к обеспечению санитарно-гигиенических условий в школе; требования и способы обеспечения безопасности жизнедеятельности детей; основы организации деятельности образовательного учреждения и управления им. Текст комментария не является частью ОКСО и взят из соответствующего Образовательного стандарта. |
241121131310 127001 A 1 © webmaster 2010+