Навигация:
|
Поиск
Поделитесь ссылкой на эту страницу: |
Комментарий (не является частью ОКСО)
< Укрупненная группа 10 : Сфера обслуживания Специальность 100102 : Организация обслуживания в сфере сервиса Квалификация выпускника - менеджер. Формы обучения - очная; очно-заочная (вечерняя); заочная, экстернат. Нормативный срок освоения основной профессиональной образовательной программы при очной форме обучения: на базе среднего (полного) общего образования - 1 года 10 месяцев; на базе основного общего образования - 2 года 10 месяцев. Выпускник должен быть готов в качестве менеджера к профессиональной деятельности, направленной на организацию удовлетворения потребностей населения в услугах и управление предприятиями сферы сервиса. Основные виды деятельности менеджера: организационно-управленческая - организация деятельности предприятий сферы сервиса, контактной зоны для общения с потребителями услуг; организация приема заказов на оказание услуг; участие в управлении деятельностью предприятий сферы сервиса; принятие управленческих решений по оказанию услуг; планирование и организация процесса оказания услуг; выбор оптимальных решений при планировании работ в условиях нестандартных ситуаций; организация работы коллектива исполнителей; обеспечение научной организации труда на предприятиях сферы сервиса; организация межличностных коммуникаций; организация проектирования производственных процессов на предприятиях сферы сервиса, экспертизы, диагностики и сертификационных испытаний различных видов услуг; оценка экономической эффективности производственной деятельности предприятий сферы сервиса; организация и ведение документационного обеспечения управления; оформление плановой и отчетной документации; использование компьютерной и организационной техники в профессиональной деятельности; обеспечение техники безопасности на предприятиях сферы сервиса; производственно-технологическая - осуществление проектирования производственных процессов на предприятиях сферы сервиса, во внедрении новой техники, прогрессивных технологий, рационализаторских предложений и изобретений; контроль за соблюдением производственных процессов, правильной эксплуатацией оборудования и рациональным использованием материальных и энергетических ресурсов предприятия; разработка мероприятий по устранению причин брака оказываемых услуг; сервисная - организация процесса обслуживания; анализ заказов на услуги; определение оптимальных возможностей и методов оказания услуг; организация обеспечения необходимого качества оказываемых услуг; участие в согласовании и доведении услуг до потребителя при нестандартных ситуациях; применение инноваций в профессиональной деятельности. Выпускник должен уметь: организовывать работу предприятий сферы сервиса с учетом требований научной организации труда, нормативно-технической документации, прогрессивных технологий; участвовать в решении организационно-стратегических задач по организации обслуживания в сфере сервиса; рассчитывать технико-экономические показатели и оценивать эффективность производственной деятельности предприятий сферы сервиса; оформлять плановую и отчетную документацию; осуществлять бизнес-планирование; управлять конфликтами и стрессами в профессиональной деятельности; осуществлять контроль качества услуг; пользоваться нормативно-правовыми документами, регламентирующими профессиональную деятельность; анализировать и оценивать состояние техники безопасности на предприятии; пользоваться современными средствами связи и оргтехникой; использовать информационные технологии в профессиональной деятельности. Выпускник должен знать: законодательные акты и нормативные документы, регламентирующие профессиональную деятельность; основы сервисной деятельности; правила и методы ор-ганизации обслуживания потребителей услуг; рыночные методы хозяйствования; экономику отрасли; сущность и принципы менеджмента; принципы организации труда и управления персоналом; этику делового общения; управленческую психологию; документационное обеспечение управления; основы предпринимательства в сфере сервиса, маркетинга и рекламной деятельности; сущность денежно-кредитной и инвестиционной политики; принципы организации деятельности предприятий сферы сервиса и управления ими; конъюнктуру рынка услуг; особенности инновационной деятельности в сфере сервиса; порядок ценообразования и налогообложения в сфере сервиса; материально-технические ресурсы в сфере сервиса; основы технологических процессов в сфере сервиса; бизнес-планирование на предприятиях сферы сервиса; основные показатели производственно-хозяйственной деятельности предприятия; руководящие методические и нормативные материалы по организации бухгалтерского учета и составлению отчетности; основы информационных технологий и их применение в профессиональной деятельности; правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты. Текст комментария не является частью ОКСО и взят из соответствующего Образовательного стандарта. |
241005133011 127001 A 195.2 © webmaster 2010+